Помощь

DLL («Dynamic-Link Library», т.е. «Динамически подключаемая библиотека») — особый тип файлов с расширением «.dll», использующийся в операционных системах Windows в качестве хранилища/контейнера различных данных (чаще всего — программного кода). Основное предназначение этих библиотек — обеспечение хранимыми в них данными/функциями программ, в которых эти данные/функции первоначально отсутствуют.

Один и тот же файл «.dll» может использоваться несколькими независящими друг от друга приложениями (причем в один и тот же момент). И в этом заключается еще одна ключевая особенность DLL-библиотек.

DLL Helper — программа, предназначенная для скачивания динамических библиотек (.dll) и элементов управления ActiveX (.ocx). Утилита DLL Helper интуитивно понятна в использовании.

Если необходимо скачать библиотеку определенной версии/разрядности, можно использовать «Продвинутый режим». Тогда на экране отобразятся все доступные для скачивания версии DLL/OCX-файлов. Останется выбрать нужный файл и нажать «Установить DLL».

Обратите внимание, что разработчики DLL Helper не несут ответственности за возможные неисправности в работе операционной системы, приложений, драйверов и т.д., вызванные DLL-библиотекой. Рекомендуем перед скачиванием убедиться в совместимости библиотеки с версией и разрядностью ОС Windows и/или приложением/драйвером, для которого скачивается DLL-файл.

Все доступные в DLL Helper библиотеки проходят предварительную проверку на вирусы сторонней антивирусной службой VirusTotal.

Регистрация DLL-файлов требуется, чтобы пользовательские и/или системные приложения могли обращаться к DLL-библиотеке и нормально запуститься и выполнять свои функции. Сама регистрация — это создание в системном реестре записи, содержащей информацию о DLL-библиотеке.

При запуске программы, использующей DLL, она обращается к реестру, находит путь до требуемой библиотеки, и затем выполняет свои задачи. Если же регистрация библиотеки не была выполнена, то нуждающаяся в ней программа может выдать ошибку об отсутствии DLL.

Для регистрации DLL-библиотеки вызовите приложение «Выполнить», нажав комбинацию клавиш «Win + R».

Далее в открывшееся окно нужно вписать команду следующего формата:

regsvr32.exe <путь до DLL-библиотеки>

Если регистрация библиотеки возможна, на экран будет выведено сообщение об успешном выполнении команды.

Если же вы увидите ошибку вида «Модуль загружен, но точка входа не найдена», значит, регистрируемая библиотека либо не может быть зарегистрирована, либо она повреждена, либо вовсе не является библиотекой.

Платное программное обеспечение
Версия 1.0.4.2345 для Windows
Включает дополнительное ПО

Скачивая программу, Вы принимаете
условия Пользовательского соглашения
и Политик конфиденциальности.

×
После загрузки кликните дважды по названию файла.
Запустите установку программы.

Help

DLL ("Dynamic-Link Library") is a special type of Windows files that have dll extension, such files can contain data, resources and, most often, code. The main intended use of these libraries is to provide programs with data/functions which these applications initially lack.

One and the same ".dll" file can be used by multiple programs at the same point of time. Therein lies another key feature of DLL-libraries.

DLL Helper — is a software intended for DLL libraries (.dll) and ActiveX(.ocx) controls downloading. DLL Helper is intuitive and easy to use.

If you need to download the library of a specific version/bitness, you can use the "Advanced mode". Once the Advanced mode is enabled, all the versions of the DLL/OCX files available for download will be displayed on the screen. You just need to select the file and click "Install DLL"

Please kindly note that the DLL Helper developers will not be liable for possible malfunctions of the operating system, applications, drivers, etc. caused by the installed DLL library. Before downloading it is best to make sure that the libraries are compatible with the version and bitness of Windows and/or the application/driver the DLL-file is downloaded for.

All the available libraries in DLL Helper are scanned by the third party antivirus software VirusTotal.

Registration of DLL-files is needed so that user or applications can access a DLL-library in order to launch and perform their functions. As a matter of fact, registration of a DLL-file is a creation of registry entries that contain information about a DLL-library.

When you start a software that uses the DLL, the application accesses the registry, finds a path to the needed library, and then performs its functions. If registration of the library fails, then the application that needs that library might display an error about missing DLL-files.

In order to register a DLL-library you need to open Run command, in order to do so press and hold the Windows key then press R

At the command prompt, enter the following:

regsvr32.exe <path to the DLL-library>

If the registration of the library is possible, then you will see a message indicating that the file was successfully registered.

If you see an error like "The module was loaded but the entry-point was not found", then the registered library is either cannot be registered, or it is corrupt, or it is not a DLL-file at all.

22.38 MB Download

Paid software
Version 1.0.4.2345 for Windows
Includes additional software

By downloading the software, you accept
terms of the User Agreement
and Privacy policy.

×
Click twice when file is downloaded.
Run utility installation